«Музейная Москва» глазами абонентов Tele2: оператор проанализировал активность москвичей в День города / 10.09.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
В первые выходные осени, 5 и 6 сентября, Москва отметила свое 873-летие. В этом году в условиях пандемии коронавируса программа мероприятий стала локальной, переместившись в парки, на районные фестивальные площадки и в учреждения культуры. Столичные абоненты Tele2 стали активными участниками праздничных активностей. Так, суммарный объем скачанного трафика в Центральной части региона (в пределах МКАД) за выходные составил 677 Тб, что на 25% превысило показатель прошлого года. При этом в субботу и воскресенье абоненты использовали практически одинаковое количество трафика – 341,5 Тб и 335,5 Тб соответственно.

Главная тема праздника этого года – «Музейная Москва». Значимым событием для города стало открытие VII Московской международной биеннале молодого искусства в Музее Москвы, которое состоялось 5 сентября. Столичные абоненты оператора посетили новые экспозиции музея и скачали за сутки 298 Гб дата-трафика. Жители Москвы и области также активно участвовали в мастер-классах по рисованию и живописи. Так, например, на территории царской усадьбы Измайлово состоялся пленэр мастера исторической живописи Виктора Маторина. В этой локации Tele2 отметила самый активный дата-трафик среди всех музейных экспозиций – абоненты оператора скачали и отправили 332 Гб трафика.

Специальная программа, приуроченную ко Дню города, также ждала жителей города в столичных парках. Чемпионом по трафику стал Царицынский парк – 5 сентября объем потребленного трафика на территории музея под открытым небом составил 2,9 Тб. Парк «Сокольники» отстает от лидера рейтинга всего на 3% (2,1 Тб), что ставит его на второе место. Замыкает тройку лидеров парк ВДНХ. Абоненты оператора посетили новые выставки, тематические экскурсии, образовательные мастер-классы и лекции, кинопоказы и спектакли, скачав за сутки 2 Тб трафика.

Рейтинг концертных площадок открывает концертный зал «Зарядье». 5 сентября, начиная с 15.00, здесь собирались поклонники электронной и рок- музыки. Так, абоненты скачали здесь 1 Тб трафика. В «Зеленом театре» в Парке Горького прошел благотворительный концерт фестиваля «Добрые люди». Количество использованных терабайт составило 0,4 Тб.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 вместе с популярным сервисом izi.TRAVEL предложил новую услугу для своих клиентов. Теперь абоненты оператора получат неограниченный доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира в приложении izi.TRAVEL.
Сотовый оператор Tele2 за последние полгода обеспечил качественное indoor-покрытие на стратегически значимых объектах столичного региона. В число крупнейших из них вошли бизнес-центр «Два капитана», новое здание Правительства Московской области, Алабяно-Балтийский тоннель, здание Арбитражного суда и концертная площадка Adrenaline Stadium. Основным направлением технического развития оператора стали бизнес-центры и деловые кварталы.
Компания Tele2 запустила образовательную онлайн-платформу, где можно получать знания и навыки в программировании, информатике, анализе данных и других IT-компетенциях. На портале Skill.Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге, тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам.
Компания Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.
Сотовый оператор Tele2 запустил совместный проект с сервисом экспресс-доставки товаров Яндекс.Лавка. SIM-карту, заказанную через онлайн-витрину партнера, привезут вместе с необходимыми товарами и продуктами за 10-15 минут. Tele2 продолжает сотрудничество с экосистемой сервисов Яндекса, расширяя договоренности с Яндекс.Маркет.
Компании Tele2 и Nokia запустили первую в России зону 5G на важнейшем инфраструктурном объекте – в Казанском метрополитене. Сеть пятого поколения теперь полностью пронизывает систему метро – сигнал 5G стал доступен на всех станциях подземки. Tele2 предлагает пассажирам воспользоваться мобильным интернетом на сверхскоростях – подключившись к 5G напрямую или через Wi-Fi.
Компания Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о начале VII Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. Организаторы вернулись к докризисному формату конкурса и снова занялись поиском лучших социальных стартапов.
Оператор мобильной связи Tele2 договорился с инфраструктурным оператором «Линк Девелопмент» о размещении новейшего оборудования на протяжении всей трассы М11 «Нева». Летом Tele2 завершит монтаж 100 высокотехнологичных станций на важнейшей магистрали. Размещение оборудования в статусе 5G Ready позволяет подготовить сеть для развития беспилотного грузового транспорта – М11 станет первым беспилотным логистическим коридором до 2024 года.
Оператор сотовой связи Tele2 запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологий big data проанализировал отношение представителей разных поколений к здоровому образу жизни. Компания отметила стремление «зумеров» следить за здоровьем – в апреле представители этого поколения в пять раз чаще пользовались медицинскими услугами и сервисами по доставке здоровой еды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.