Tele2 приглашает жителей Подмосковья отметить Дни городов по другим правилам/ 03.09.2020

Компания Tele2 традиционно выступает партнером праздничной программы мероприятий, посвященной Дню городов в Подмосковье. В этом году оператор откроет интерактивные зоны в Королеве и Реутове, а также предоставит жителям особые привилегии на подключение к скоростному мобильному интернету 4G.
Tele2 открыла осеннюю программу мероприятий в городах Подмосковья – в рамках празднования Дня города оператор организует собственные интерактивные площадки в Королеве и Реутове. При этом первыми посетителями развлекательной зоны уже стали жители Ступино – они приняли участие в активностях оператора 30 августа на главной площади города. Так, за сутки абоненты Tele2 в этой локации скачали и отправили 384,5 Гб трафика. Всего в городе в день мероприятия клиенты использовали 7,5 Тб трафика, что на 82% превысило показатель прошлого года.

5 сентября 2020 года День города отметит наукоград Королев, а с 12 по 13 сентября праздничные мероприятия пройдут в Реутове. В каждом городе будут работать зоны интерактивных развлечений Tele2. Все желающие смогут стать участниками клипа – в фотозоне оператора гостям будет предложено снять музыкальный ролик и сразу опубликовать его в соцсетях. Кроме того, на площадке будет работать инновационная кофейня, где в роли официанта выступит робот. Он встретит гостей и предложит напитки на выбор. Для самых маленьких жителей города будет открыта детская зона.

Tele2 уделяет особое внимание увеличению зоны покрытия LTE в Московской области – она была расширена более чем в 100 населенных пунктах. Это позволяет участникам городских мероприятий активно общаться в мессенджерах, вести прямые эфиры со своих смартфонов, а также публиковать фото и видео в соцсетях. Жители Подмосковья, которые еще не успели стать клиентами Tele2, могут воспользоваться специальными привилегиями при оформлении тарифного плана. Участникам праздничных мероприятий в Королеве и Реутове оператор дарит скидку 50% при подключении к тарифу Мой онлайн+. Жители городов смогут подключиться к сети в День города в специальной зоне Tele2.

Оператор напоминает, что в розничной сети Tele2 и в зонах на мероприятиях выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса. Продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы стремимся сделать так, чтобы наши абоненты чувствовали себя комфортно в любой точке Московского региона. При этом для нас недостаточно просто предложить клиенту очередной операторский сервис или создать лучший на рынке тарифный план. Параллельно мы стремимся предоставить дополнительный бонус, который поможет разнообразить досуг абонентов и поддержать их активный и динамичный стиль жизни. Наблюдая востребованность жителями региона новых технологичных развлечений, мы стремимся адаптировать их под главные городские мероприятия. Все это, уверены, привнесет в праздничную атмосферу еще больше красок и эмоций».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 вместе с популярным сервисом izi.TRAVEL предложил новую услугу для своих клиентов. Теперь абоненты оператора получат неограниченный доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира в приложении izi.TRAVEL.
Сотовый оператор Tele2 за последние полгода обеспечил качественное indoor-покрытие на стратегически значимых объектах столичного региона. В число крупнейших из них вошли бизнес-центр «Два капитана», новое здание Правительства Московской области, Алабяно-Балтийский тоннель, здание Арбитражного суда и концертная площадка Adrenaline Stadium. Основным направлением технического развития оператора стали бизнес-центры и деловые кварталы.
Компания Tele2 запустила образовательную онлайн-платформу, где можно получать знания и навыки в программировании, информатике, анализе данных и других IT-компетенциях. На портале Skill.Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге, тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам.
Компания Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.
Сотовый оператор Tele2 запустил совместный проект с сервисом экспресс-доставки товаров Яндекс.Лавка. SIM-карту, заказанную через онлайн-витрину партнера, привезут вместе с необходимыми товарами и продуктами за 10-15 минут. Tele2 продолжает сотрудничество с экосистемой сервисов Яндекса, расширяя договоренности с Яндекс.Маркет.
Компании Tele2 и Nokia запустили первую в России зону 5G на важнейшем инфраструктурном объекте – в Казанском метрополитене. Сеть пятого поколения теперь полностью пронизывает систему метро – сигнал 5G стал доступен на всех станциях подземки. Tele2 предлагает пассажирам воспользоваться мобильным интернетом на сверхскоростях – подключившись к 5G напрямую или через Wi-Fi.
Компания Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о начале VII Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. Организаторы вернулись к докризисному формату конкурса и снова занялись поиском лучших социальных стартапов.
Оператор мобильной связи Tele2 договорился с инфраструктурным оператором «Линк Девелопмент» о размещении новейшего оборудования на протяжении всей трассы М11 «Нева». Летом Tele2 завершит монтаж 100 высокотехнологичных станций на важнейшей магистрали. Размещение оборудования в статусе 5G Ready позволяет подготовить сеть для развития беспилотного грузового транспорта – М11 станет первым беспилотным логистическим коридором до 2024 года.
Оператор сотовой связи Tele2 запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологий big data проанализировал отношение представителей разных поколений к здоровому образу жизни. Компания отметила стремление «зумеров» следить за здоровьем – в апреле представители этого поколения в пять раз чаще пользовались медицинскими услугами и сервисами по доставке здоровой еды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.