Столичные бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше / 03.08.2020

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
B2B-направление является одним из наиболее активно растущих в Tele2. Так, по итогам первого полугодия 2020 года сервисная выручка столичного бизнес-сегмента увеличилась на 68% год к году. Оператор также зафиксировал рост подключенных абонентских устройств – количество активированных за отчетный период номеров выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 146% год к году. Самой востребованной при этом стала услуга «SMS-таргет», которая позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Адресные рассылки пользовались наибольшим спросом в период самоизоляции. Так, в апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году.

Существенный рост продемонстрировал трафик в столичном B2B-сегменте. В первом полугодии он увеличился на 193% год к году. С января по июнь бизнес-клиентам оператора понадобилось 47 Пб интернета. При этом самым активным месяцем с точки зрения потребления дата-трафика стал апрель – основной период работы компаний в удаленном режиме. Так, в апреле бизнес-абоненты скачали на 23% гигабайтов больше, чем в предыдущем месяце.

За первое полугодие 2020 года среди новых крупных корпоративных клиентов Tele2 появились такие организации, как Посольство Великобритании в Москве, ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», булочно-кондитерский комбинат «Коломенский», Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова и другие.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. В первом полугодии 2020 года нашей главной задачей было в короткие сроки помочь предпринимателям адаптироваться к современным реалиям. В Московском регионе только за первые две недели марта число заявок на увеличение поставок в 1,5 раза превысило аналогичные запросы в феврале. При этом сами объемы поставок выросли в три раза. Нашим преимуществом стала скорость реакции – время отгрузки SIM-карт клиентам не превышало одного дня. Все это позволило заблаговременно обеспечить сотрудников устойчивым сигналом связи и высокой скоростью передачи данных даже в самых отделенных районах столичного региона».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 запустила гида в мир здорового образа жизни. На ЗОЖ-портале клиенты смогут найти персональные тренировки, калькуляторы калорий, давления, частоты сердечных сокращений, а также эксклюзивные предложения от фитнес-центров, магазинов спортивной одежды и здорового питания. Для подписчиков будут доступны эксклюзивные интервью, мастер-классы, семинары, курсы.
Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
Компания Tele2 запустила новую услугу в своей розничной сети. Теперь клиенты могут сдать старый смартфон в зачет покупки нового. При этом стоимость доплаты за новое устройство можно оформить в кредит или рассрочку.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 запускает проект для поклонников экстремальных видов спорта – городских райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других. Команды из Москвы и области примут участие в чемпионате среди уличных спортсменов – Urban Battle. Кроме того, оператор предлагает столичным райдерам проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет в скейт-парке «Садовники». Tele2 организует экстремальную съемку трюков и смонтирует профессиональный видеоролик.
Компания Tele2 традиционно выступает партнером праздничной программы мероприятий, посвященной Дню городов в Подмосковье. В этом году оператор откроет интерактивные зоны в Королеве и Реутове, а также предоставит жителям особые привилегии на подключение к скоростному мобильному интернету 4G.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает жителям Москвы и Санкт-Петербурга уникальный для телеком-рынка продукт – кинотариф с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink. Обновленный тарифный план «Везде онлайн» открывает абонентам доступ к более 20 000 фильмов, сериалов и 100 телевизионных каналов от Wink без дополнительной платы, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.