Tele2 составила рейтинг самых популярных пляжей Московской области/ 31.07.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
С наступлением летнего сезона жители Москвы и области стали больше времени проводить вблизи местных водоемов. С помощью технологий big data Tele2 проанализировала активность абонентов на пляжных территориях Московского региона за два летних месяца и зафиксировала рост потребления data-услуг на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в июне объем использованного трафика вырос на 65%, тогда как в июле – на 45%, что может быть связано с началом сезона отпусков и отъездом москвичей в другие регионы.

Для исследования data scientists компании выбрали десять популярных водоемов Подмосковья: Люберецкие карьеры, Клязьминское водохранилище, Белопесоцкий карьер, Пироговское водохранилище, Яхромское водохранилище, Голубые озера, Лыткаринский карьер, Сенежское озеро, Можайское водохранилище и Озерный лесопарк.

Рейтинг летних пляжей по объему скачанного интернет-трафика возглавило Можайское водохранилище, где клиенты Tele2 скачали и отправили 134 Тб данных. Отдыхающие на Пироговском и Клязьминском водохранилищах израсходовали на 15% трафика меньше, что ставит эти водоемы на вторую строчку рейтинга. Замыкают тройку лидеров Люберецкие карьеры – здесь абонентам потребовалось 101 Тб трафика.

Еще одним популярным среди клиентов Tele2 местом отдыха стало Сенежское озеро – на пляже в Солнечногорском районе было скачано 72 Тб интернет-трафика. В противоположной стороне от Сенежа посетители Белопесоцкого карьера скачали 34 Тб трафика, что поставило водоем на пятую строчку рейтинга. На шестом месте оказался Озерный лесопарк, уступивший своему предшественнику всего 2 Тб.

Яхромское водохранилище занимает седьмую строчку рейтинга – летом 2020 года абоненты оператора скачали здесь 29 Тб трафика. Примечательно, что, несмотря на меньшую популярность, пляжная зона в Дмитровском районе демонстрирует рекордные показатели по росту трафика – спрос на гигабайты в этой локации увеличился в два раза год к году. Замыкают рейтинг водоемы вблизи Новорязанского шоссе – Лыткаринский карьер (20 Тб) и Голубые озера в Луховицах (8 Тб).

Голосовые услуги на пляжах также оказались востребованными москвичами – клиенты совершили более 280 тыс. вызовов, что на 38% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Основной объем голосового трафика пришелся на Люберецкие карьеры – доля звонков в этой локации за лето составила 24% от общего числа вызовов.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.