Турнир Tele2 Mobile Open Cup’20 привлек более 33 тысяч киберспортсменов/ 31.07.2020

Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
В 2020 году Tele2 расширила географию киберспортивных состязаний, сделав их всероссийскими. Принять участие в квалификациях смогли абоненты всех операторов. В финале турнира сражались киберспортсмены, которые не только показали лучшие результаты на квалификациях, но и стали абонентами Tele2.

25-26 июля прошла первая часть финальных игр в трех дисциплинах. Их трансляции поклонники киберспорта смогли посмотреть на платформе Cyberhero, в сообществе Cyberhero в социальной сети «ВКонтакте» или на Twitch. Чтобы сделать мобильный киберспорт доступным всем, оператор организовал трансляции не только на популярных гейминговых платформах, но и на YouTube. Трансляции финальных игр в PUBG mobile Solo, PUBG mobile Squad, Free Fire Solo суммарно набрали более 340 тысяч просмотров на разных платформах.

Самой популярной игрой турнира оказалась Free Fire Solo – на нее пришлось 38,5% от общего числа поданных заявок. На втором месте оказалась PUBG mobile Solo (22,8%), на третьем - Free Fire Squad (16%). Статистика турнира Tele2 отражает общие тренды мировой индустрии: по данным аналитической компании Sensor Tower, приложения PUBG mobile и Free fire возглавили рейтинг самых скачиваемых в категории «Игры» в 2019 году.

Все игры турнира Tele2 Mobile Open Cup’20 проходят на платформе Cyberhero. Она позволяет геймерам монетизировать свои навыки и работает как стриминговая площадка. Tele2 фиксировала рост пользовательского интереса к платформе на протяжении всего турнира. Так, после начала квалификаций (26 июня) число уникальных посетителей сайта Cyberhero выросло в 2,6 раза по сравнению с предыдущей неделей. Чаще всего за период проведения состязаний на платформу заходили пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга.

Организаторы показали, что полноценно заниматься киберспортом можно где угодно, ведь для этого достаточно смартфона с быстрым мобильным интернетом. Так, Tele2 первой на рынке мобильной связи запустила уникальный тарифный план для геймеров, учитывающий все потребности игроков. Тариф «Игровой» предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Кроме того, пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.

1-2 августа состоится вторая часть финальных игр турнира. Лучших киберспортсменов определят в дисциплинах Free Fire Squad, Brawl Stars, Mobile Legends. После заключительных игр победителям вручат подарки – общий размер призового фонда турнира составит 2,1 млн рублей, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал поездки клиентов по России и за рубеж с помощью технологий big data. Число путешествий внутри страны оказалось в 37 раз больше количества выездов за пределы России. Самыми активными путешественниками были москвичи – на них приходится 10-я часть всех поездок. Наиболее востребованными направлениями стали Иркутская область, Турция и Казахстан.
Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.