Tele2 подводит итоги четырех лет в Московском регионе/ 22.10.2019

Компания Tele2 отмечает четырехлетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице выросло в 11 раз, сеть LTE покрыла все станции Московского метро, показатель NPS превысил 55%, а MNP-баланс достиг рекордных 10:1. Tele2 остается трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов и продолжает рост на насыщенном телеком-рынке.
Сеть Tele2 начала работать в Московском регионе 22 октября 2015 года. Компания предложила клиентам высокое качество и понятные условия без скрытых комиссий и переплат, что спровоцировало снижение цен в столичном регионе. Следующим этапом стал запуск бизнес-стратегии lifestyle enabler: Tele2 вышла за рамки традиционного оператора и начала предлагать клиентам инновационные сервисы в партнерстве с лидерами других отраслей. Настоящим прорывом в телекоме был запуск коммуникационной платформы «Другие правила»: она явилась основой для вывода инновационных продуктов, переформатирования розничной сети, новых подходов в обслуживании. Это позволило Tele2 стать безоговорочным лидером по показателю NPS, который по итогам III квартала 2019 года достиг в Московском регионе 55%. Tele2 также достигла лучшего показателя MNP на телеком-рынке Москвы. Соотношение числа абонентов, подключившихся к Tele2, к ушедшим из компании составляет 10 к 1.

Tele2 улучшает показатель NPS в том числе благодаря инвестициям в технологическое развитие сети. Роскомназдор и независимые исследовательские агентства неоднократно называли Tele2 лидером по качеству передачи данных и голосовых услуг в столичном регионе. В рекордно короткие сроки в Москве и области компания построила сеть, которая уже на этапе запуска покрывала территорию, где проживало 90% населения столицы. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100% – услугами оператора могут пользоваться 99,8% жителей региона. При этом с 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G увеличилось на 182%, тогда как 4G – более чем в 11 раз.

С самого старта в столице Tele2 строила сеть на оборудовании с поддержкой новейшей технологии 5G. В августе этого года компания совместно с Ericsson первой в России запустила пилотную сеть 5G – покрытие охватывает Тверскую улицу от Садового кольца до Кремля. Tele2 открыла постоянный 5G Hub в своем флагманском салоне на Тверской. Здесь клиенты могут увидеть не только сверхскорости более 2 Гбит/c и минимальную задержку передачи данных, но также пользовательские сценарии применения технологии и разницу между 4G/5G. Посетители флагманского салона Tele2 могут поиграть в сloud games на сети 5G. Во время облачной игры достигаются скорости выше 1 Гбит/c и задержка до 5 мс.

Tele2 обеспечила бесшовность пользования услугами мобильной связи в любой точке города. Так, в 2018 году оператор первым покрыл сетью 4G все станции столичной подземки, а осенью 2019 года Tele2 запустила сеть в тоннелях двух самых длинных веток метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. До конца 2019 года Tele2 обеспечит сигнал в тоннелях между всеми станциями еще двух линий – Кольцевой и Замоскворецкой.

Чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в регионе. Сегодня в Москве и области работает 550 монобрендовых салонов и модулей, в которых абоненты могут получить полный спектр торговых и сервисных услуг. Кроме того, в марте 2019 года Tele2 запустила новый формат цифровых салонов в Москве, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Digital-подход помогает установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями.

Вместе с постоянным развитием сети Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. С 2017 года Tele2 выводила инновационные продукты: услугу переноса остатков, обмен минут на гигабайты, тарифный конструктор, «умный» тариф. Наконец, настоящей сенсацией на рынке мобильной связи стала «Биржа Tele2», которая позволяет абонентам продавать и покупать услуги связи на единой площадке. Tele2 запускает выгодные партнерские предложения, интегрированные в тарифные планы. Так, столичные абоненты «Везде онлайн» получили возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. В этом году Tele2 «встроила» в тариф бесплатную подписку на шесть месяцев на популярный сервис «Яндекс.Плюс».

В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 организует для столичных жителей культурные мероприятия и способствует повышению уровня жизни в регионе. Tele2 предлагает москвичам и жителям Подмосковья новые модные форматы досуга – например, «Онлайн-парки», открывшиеся в 8 городах страны. Кроме того, оператор поддерживает популярные столичные события: «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль Soloma, фестиваль Red Bull Flugtag, дни города в Москве и Подмосковье.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«На протяжении всех четырех лет работы мы ориентировались на запросы наших клиентов и разрабатывали продукты и услуги, которые по-настоящему необходимы абонентам. Еще в 2015 году Tele2 повлияла на ценовую политику конкурентов, снизив общий уровень цен на сотовую связь в столице. Мы стремились выстроить диалог с потенциальными абонентами, делая акцент на прозрачности и честности предложений Tele2. Не изменяя основным принципам, сегодня Tele2 успешно реализует стратегию «Другие правила». Мы продолжаем запускать по-настоящему революционные для рынка продукты и повышаем качество жизни абонентов за счет эксклюзивных партнерских проектов. Выход Tele2 в Москву состоялся на зрелом рынке, давно поделенном конкурентами. Мы не только смогли завоевать новых клиентов и удерживать их лояльность – Tele2 остается единственным растущим оператором телеком-отрасли».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 развивает сотрудничество с одним из ключевых брендов потребительских предпочтений – компанией Xiaomi и запускает с вендором серию предложений в розничной сети. Клиентам доступен выгодный комплект – качественный 4G-смартфон Xiaomi и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 5100 рублей в зависимости от региона.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.
Компания Tele2 запускает новый формат рассрочки на покупки в салонах связи. Клиентам компании доступен «Легкий платеж», при котором сумма взносов по кредиту в первые месяцы будет ниже последующих.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил акцию в розничной сети, в рамках которой у абонентов есть возможность приобрести смартфоны Huawei со скидкой до 50%. Предложение действует во всех салонах оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время Парада Победы. В общей сложности клиенты скачали и отправили 2,3 Пб трафика. Абоненты Tele2 отправились за город или же решили последовать рекомендации столичных властей и избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 9% по сравнению с предыдущим днем.
Сотовый оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на рынке мобильной связи запускает специальный тарифный план «Игровой» с бонусами для геймеров. Это совместный проект с компаниями «Ростелеком» и Wargaming, которые в рамках стратегического партнерства уже несколько лет развивают специальные тарифные предложения для онлайн-игроков. Новый тариф Tele2 предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост дата-трафика в центре Москвы в период с 16 по 22 июня – время, когда в столице открылись летние веранды кафе и ресторанов. Количество скачанных терабайт в центре столицы за неделю увеличилось на 5%, а активность абонентов на открытых террасах выросла на 15% год к году.
Компания Tele2 расширяет линейку инвестиционных продуктов, которые позволяют клиентам получать гарантированный доход и возможность зарабатывать повышенную ставку. Tele2 и БКС, один из лидеров российского финансового рынка, запустили структурный продукт – инвестиции на базе акций «Газпрома».
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период поэтапного снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. После отмены обязательного режима самоизоляции клиенты скачали и отправили более 53 Тб интернет-трафика и совершили свыше 30 тысяч звонков. Самым популярным местом для прогулок стал парк ВДНХ.