Tele2 собрала в «Онлайн-парках» Подмосковья более 90 тыс. человек/ 18.10.2019

Компания Tele2 подводит итоги работы подмосковных «Онлайн-парков», которые были открыты на протяжении двух месяцев в семи городах. В этом году свыше 90 тыс. абонентов посетили интерактивные развлекательные площадки и скачали на 42% больше трафика, чем в рекордном по объемам потребления прошлом году.
В этом году Tele2 развернула уникальные пространства в нескольких городах Подмосковья. С 16 июля по 15 сентября в Подольске, Одинцове, Коломне, Серпухове, Красногорске, Химках и Королеве открылись «Онлайн-парки». Эти площадки объединили образовательную, развлекательную и игровые функции. Самыми посещаемыми стали пространства в Одинцове, Подольске и Красногорске.

Уже третий год подряд Tele2 предлагает абонентам разнообразить свой досуг в летнее время. Площадки, открывшиеся в наиболее популярных городских местах, стали для жителей Подмосковья одновременно коворкингом, лекторием, кинотеатром, а также лаунж-зоной. В расписании «Онлайн-парков» можно было найти лекции, мастер-классы и киносеансы.

Встречи с лекторами, курсы иностранных языков, познавательные семинары для всей семьи – все это вошло в образовательную программу «Онлайн-парков». Жители Подмосковья также могли дистанционно присоединиться к мероприятиям на московской площадке. Онлайн-трансляция лекций стала возможной благодаря скоростному мобильному 4G-интернету Tele2. В целом в восьми городах прошло более 55 мастер-классов и 123 видеолекции, 11 из которых транслировались из «Онлайн-парка» Москвы.

Особенно популярны были вечерние киносеансы – общее количество зрителей составило 95 тыс. человек, а суммарное время показов фильмов превысило 70 суток. Благодаря разнообразию жанров – семейное кино, приключения, драма, фантастика – зрители легко могли выбрать фильм на свой вкус. Примечательно, что наиболее востребованными оказались картины для всей семьи, а в тройку самых популярных вошли следующие:
• «Во всем виноват енот»;
• «Голодные игры»;
• «Приключения Паддингтона».
Все фильмы, которые транслировались на площадке Tele2, были предоставлены онлайн-кинотеатром Okko.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2, играя по «другим правилам», уделяет внимание не только качеству связи на территории Московской области, но и предоставляет жителям возможность активно и с пользой провести свое свободное время. Такой подход помогает нам решить проблему дисбаланса досуговой и культурной инфраструктуры в Подмосковных городах. Быть рядом с абонентом, заботиться о нем и повышать качество его жизни – приоритет в операционной деятельности компании».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 выступает партнером катка «Восход» в Парке Горького. На протяжении всего зимнего сезона абоненты Tele2 смогут приобрести билеты на любой сеанс катания со скидкой 20%. Также у клиентов появится возможность выиграть бесплатное посещение ледовой площадки в новогоднюю ночь.
Сотовый оператор Tele2 провел первое в мире успешное тестирование стандарта NB-IoT на коммерческой сети LTE в диапазоне 450 МГц (LTE-450) в Москве. В испытаниях использовались беспроводные устройства SIMCom Wireless Solutions на базе чипсетов MediaTek MT2625. Сотрудничество компаний позволит ускорить распространение стандарта NB-IoT и заложить основу для массового подключения устройств интернета вещей на базе сетей 5G в будущем.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал предпочтения столичных клиентов в выборе мобильного устройства. По итогам III квартала 2019 года наиболее востребованными оказались смартфоны Samsung с долей в 24%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагманская модель iPhone 11 оказалась популярнее новинки Samsung Galaxy S10, а наиболее популярная модель на московском рынке – iPhone 7.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 социальных проектов в трех номинациях. 21 ноября на мероприятии в Москве жюри выберет пять победителей. Каждый из них получит начальное финансирование на один год в размере 1,2 млн рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе. На этот раз мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Y и Z.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет услуги связи в стандарте LTE на частоте 450 МГц органам исполнительной власти города Москвы и их подведомственным организациям. Особенности стандарта позволяют обеспечить спецпотребителям приоритетный доступ в сети Tele2.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал количество потребляемого трафика в тоннелях двух самых длинных веток столичной подземки – Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.
Сотовый оператор Tele2 приглашает абонентов провести «Ночь искусств – 2019» по другим правилам. В рамках партнерства с МАММ оператор предлагает клиентам принять участие в уникальной вечерней программе музея, а также дарит особые привилегии на посещение лучших экспозиций на протяжении всего года.