Tele2 собрала в «Онлайн-парках» Подмосковья более 90 тыс. человек/ 18.10.2019

Компания Tele2 подводит итоги работы подмосковных «Онлайн-парков», которые были открыты на протяжении двух месяцев в семи городах. В этом году свыше 90 тыс. абонентов посетили интерактивные развлекательные площадки и скачали на 42% больше трафика, чем в рекордном по объемам потребления прошлом году.
В этом году Tele2 развернула уникальные пространства в нескольких городах Подмосковья. С 16 июля по 15 сентября в Подольске, Одинцове, Коломне, Серпухове, Красногорске, Химках и Королеве открылись «Онлайн-парки». Эти площадки объединили образовательную, развлекательную и игровые функции. Самыми посещаемыми стали пространства в Одинцове, Подольске и Красногорске.

Уже третий год подряд Tele2 предлагает абонентам разнообразить свой досуг в летнее время. Площадки, открывшиеся в наиболее популярных городских местах, стали для жителей Подмосковья одновременно коворкингом, лекторием, кинотеатром, а также лаунж-зоной. В расписании «Онлайн-парков» можно было найти лекции, мастер-классы и киносеансы.

Встречи с лекторами, курсы иностранных языков, познавательные семинары для всей семьи – все это вошло в образовательную программу «Онлайн-парков». Жители Подмосковья также могли дистанционно присоединиться к мероприятиям на московской площадке. Онлайн-трансляция лекций стала возможной благодаря скоростному мобильному 4G-интернету Tele2. В целом в восьми городах прошло более 55 мастер-классов и 123 видеолекции, 11 из которых транслировались из «Онлайн-парка» Москвы.

Особенно популярны были вечерние киносеансы – общее количество зрителей составило 95 тыс. человек, а суммарное время показов фильмов превысило 70 суток. Благодаря разнообразию жанров – семейное кино, приключения, драма, фантастика – зрители легко могли выбрать фильм на свой вкус. Примечательно, что наиболее востребованными оказались картины для всей семьи, а в тройку самых популярных вошли следующие:
• «Во всем виноват енот»;
• «Голодные игры»;
• «Приключения Паддингтона».
Все фильмы, которые транслировались на площадке Tele2, были предоставлены онлайн-кинотеатром Okko.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2, играя по «другим правилам», уделяет внимание не только качеству связи на территории Московской области, но и предоставляет жителям возможность активно и с пользой провести свое свободное время. Такой подход помогает нам решить проблему дисбаланса досуговой и культурной инфраструктуры в Подмосковных городах. Быть рядом с абонентом, заботиться о нем и повышать качество его жизни – приоритет в операционной деятельности компании».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 развивает сотрудничество с одним из ключевых брендов потребительских предпочтений – компанией Xiaomi и запускает с вендором серию предложений в розничной сети. Клиентам доступен выгодный комплект – качественный 4G-смартфон Xiaomi и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 5100 рублей в зависимости от региона.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.
Компания Tele2 запускает новый формат рассрочки на покупки в салонах связи. Клиентам компании доступен «Легкий платеж», при котором сумма взносов по кредиту в первые месяцы будет ниже последующих.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил акцию в розничной сети, в рамках которой у абонентов есть возможность приобрести смартфоны Huawei со скидкой до 50%. Предложение действует во всех салонах оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время Парада Победы. В общей сложности клиенты скачали и отправили 2,3 Пб трафика. Абоненты Tele2 отправились за город или же решили последовать рекомендации столичных властей и избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 9% по сравнению с предыдущим днем.
Сотовый оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на рынке мобильной связи запускает специальный тарифный план «Игровой» с бонусами для геймеров. Это совместный проект с компаниями «Ростелеком» и Wargaming, которые в рамках стратегического партнерства уже несколько лет развивают специальные тарифные предложения для онлайн-игроков. Новый тариф Tele2 предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост дата-трафика в центре Москвы в период с 16 по 22 июня – время, когда в столице открылись летние веранды кафе и ресторанов. Количество скачанных терабайт в центре столицы за неделю увеличилось на 5%, а активность абонентов на открытых террасах выросла на 15% год к году.
Компания Tele2 расширяет линейку инвестиционных продуктов, которые позволяют клиентам получать гарантированный доход и возможность зарабатывать повышенную ставку. Tele2 и БКС, один из лидеров российского финансового рынка, запустили структурный продукт – инвестиции на базе акций «Газпрома».
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период поэтапного снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. После отмены обязательного режима самоизоляции клиенты скачали и отправили более 53 Тб интернет-трафика и совершили свыше 30 тысяч звонков. Самым популярным местом для прогулок стал парк ВДНХ.