Tele2 предложила клиентам выгоду в партнерстве с «Яндекс.Заправками»/ 30.11.2021

Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Совместный проект Tele2 и «Яндекса» направлен на улучшение качества жизни пользователей. Сервис «Яндекс.Заправки», позволяющий оплачивать топливо через приложение, – это инновационное технологическое решение для клиентов, которые ценят время и заботятся о своей безопасности в условиях пандемии. Tele2 дополнила этот продукт выгодным предложением для автомобилистов. Цифровой сервис удобен, бережет время и трансформирует жизнь людей, а клиентам Tele2 несет возможности экономии.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«Tele2 как трендсеттер отрасли предлагает своим клиентам инновационные продукты – мы всегда рядом с нашими пользователями и предугадываем их желания, в том числе за пределами мобильной связи. Предложения в коллаборации с партнерами охватывают самые разные сферы – от развлечений и шопинга до рутинных задач. В этот раз вместе с нашим партнером "Яндекс" мы предлагаем клиентам Tele2 дополнительную выгоду от использования комфортного и безопасного сервиса».

Чтобы воспользоваться скидкой на покупку топлива, абоненту нужно перейти в раздел «Скидки и бонусы» приложения «Яндекс.Заправки», выбрать в списке акцию от Tele2 и ввести номер мобильного телефона. После этого придет SMS с проверочным кодом, который нужно указать в приложении. В рамках акции автолюбители получат скидку 2 рубля с каждого литра на 150 литров топлива. Специальное предложение действует по 31 декабря 2021 года. Подробные условия – на сайте tele2.ru.

С помощью сервиса «Яндекс.Заправки» владельцы автомобилей могут оплачивать топливо в приложении с мобильного телефона. Так не придется идти на кассу и ждать в очереди, а если на станции есть свободный заправщик, не потребуется даже выходить из машины. Заправляться с сервисом удобно: нужно найти на карте ближайшую подключенную АЗС и построить до нее маршрут. Уже на станции в приложении откроется карточка для указания деталей заправки и оплаты. Сервис работает на 8 000 АЗС по всей России («Роснефть», «Шелл», BP, Нефтьмагистраль, «Татнефть» и «Башнефть»). Заправиться со скидкой можно через приложение «Яндекс.Заправки», а также в «Яндекс.Картах» и «Навигаторе».

Популярность сервисов для бесконтактной оплаты услуг – мировой тренд в различных отраслях экономики. По данным исследования аналитического центра НАФИ, в России число бесконтактных платежей увеличивается высокими темпами: за последние три года россияне стали в три раза чаще оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью смартфонов. Растет и осведомленность россиян о сервисе – доля пользователей, которые знают о технологии бесконтактных платежей, увеличилась на 7 п. п. с 84% до 91%.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 удваивает интернет-трафик, приобретенный на «Маркете». При покупке гигабайтов клиенты получат в два раза больше мобильного интернета, чем тот объем, за который они заплатили. По итогам 2021 года абоненты Tele2 приобрели на «Маркете» 124,7 Пб интернет-трафика. Объем купленных Гб увеличился на 66% год к году, число клиентов площадки выросло на 68%.
Сотовый оператор Tele2 удваивает интернет-трафик, приобретенный на «Маркете». При покупке гигабайтов клиенты получат в два раза больше мобильного интернета, чем тот объем, за который они заплатили. По итогам 2021 года абоненты Tele2 приобрели на «Маркете» 124,7 Пб интернет-трафика. Объем купленных Гб увеличился на 66% год к году, число клиентов площадки выросло на 68%.
Сотовый оператор Tele2 запустил курс по английскому языку на образовательной платформе Tele2 Skill. Он содержит уроки для учеников разных уровней подготовки: от Beginner до Upper Intermediate.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал, что поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году. К такому выводу пришли аналитики big data, оценив активность абонентов в популярных столичных ТЦ в январские праздники и в декабре.
Сотовый оператор Tele2 расширил список бесплатных услуг для абонентов, находящихся в Казахстане. Роумеры могут бесплатно звонить в Россию и Казахстан, отправлять SMS до 19 января включительно. Особые условия действуют даже при отрицательном балансе и не зависят от тарифного плана клиента. Tele2 также продлевает бесплатный дозвон на горячую линию МИД для помощи россиянам в Казахстане.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что сеть успешно справилась с возросшими нагрузками в новогоднюю ночь. Встречая 2022 год, россияне стали чаще поздравлять друзей и близких телефонными звонками. В сравнении с прошлым годом количество звонков в сети Tele2 в новогоднюю ночь увеличилось на 10%. Объем потребляемого интернет-трафика в зимние каникулы вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Оператор мобильной связи Tele2 поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством. В 2021 году клиенты продолжили пользоваться уникальными для мирового телекома продуктами, подключаться к сети Tele2 с помощью инновационных сервисов и получать подарки от своего оператора.
Сотовый оператор Tele2 приглашает с пользой провести новогодние праздники в «Доме по другим правилам». На январских каникулах гостей проекта ждет специальный контент, актуальный в это праздничное время – они узнают, как правильно ставить цели на будущий год, обрабатывать мобильные фотографии, готовить блюда разных стран мира и многое другое.
Компания Tele2 расширяет сотрудничество с Xiaomi и продлевает сроки популярной кампании по обмену минут на смартфон до конца 2022 года.
Сотовый оператор Tele2 в канун новогодних путешествий предложил выгодные условия общения на отдыхе за рубежом. Российские туристы могут подключить пакеты минут и SMS для выгодного общения в международном роуминге. Предложение актуально на фоне того, что сфера туризма адаптируется к реалиям пандемии и все больше стран открываются для путешественников.