В конкурсе «Навстречу переменам» победили 6 проектов для образования, инклюзии и защиты здоровья детей/ 19.11.2021

В этом году на конкурс поступило 226 заявок от социальных предпринимателей со всей России. Победителями стали проекты из Москвы, Ярославля, Ульяновска, Уфы, Вольска (Саратовская область), Мурома (Владимирская область). Эти импакт-стартапы занимаются разви..
В этом году на конкурс поступило 226 заявок от социальных предпринимателей со всей России. Победителями стали проекты из Москвы, Ярославля, Ульяновска, Уфы, Вольска (Саратовская область), Мурома (Владимирская область). Эти импакт-стартапы занимаются развитием технического творчества, подготовкой к олимпиадам подростков из малых поселений и волонтерским репетиторством для детей из малообеспеченных семей. Среди победителей – проекты дистанционного мониторинга гемангиом у детей и сбора ненужной техники для нуждающихся семей. Члены детского и взрослого жюри высоко оценили стартап, направленный на трудоустройство выпускников коррекционных учреждений.

Победители получили от Tele2 и фонда «Навстречу переменам» гранты в размере до 1,2 млн рублей и участие в трехлетней программе фонда «Инкубатор». Участников научат создавать стратегию развития бизнеса, оценивать риски и социальное воздействие своих проектов. Импакт-стартапы получат информационную поддержку, а сами социальные предприниматели станут частью сообщества единомышленников, где можно обмениваться опытом с авторами других идей и экспертами.

Победители конкурса «Навстречу переменам» по итогам 2021 года:
● Анна Чупракова (Вольск), инклюзивный цех Vareniki – проект по подготовке к трудоустройству выпускников детских домов и интернатов;
● Михаил Курганов и Юлия Горчакова (Муром), «Ритм» – клуб технического творчества для профориентации подростков;
● Роман Мирошниченко (Ярославль), проект ДарIT – сбор и ремонт ненужной компьютерной техники с последующей передачей нуждающимся семьям;
● Елена Сорокина (Ульяновск), педагоги-волонтеры, которые бесплатно занимаются с детьми из малообеспеченных семей и социальными сиротами;
● Тимур Маннанов (Уфа), Ассоциация наставников олимпийского движения – проект по подготовке к олимпиадам детей из отдаленных регионов;
● Евгений Игнатьев (Москва), Stop-hemangioma – система дистанционного мониторинга за гемангиомами у младенцев.

Светлана Скворцова, заместитель генерального директора по стратегическому планированию и управлению большими данными Tele2:
«Подход и идеология фонда «Навстречу переменам» созвучны с одним из ключевых принципов социальной политики Tele2. Вместе мы развиваем потенциал наиболее активной части общества – социальных предпринимателей. Мы верим, что эти сильные проекты смогут стать финансово самостоятельными, эффективными и активно развиваться уже без поддержки со стороны. В Tele2 гордятся тем, что десятки сотрудников компании участвуют не только в отборе заявок, но активно консультируют победителей прошлых лет. Привнося бизнес-подход в организации социальной сферы, мы сможем добиться успехов и тем самым улучшить качество жизни тысяч детей и подростков по всей стране».

Юлия Варченко, исполнительный директор фонда «Навстречу переменам»:
«Финал конкурса впервые проходил в формате прямой трансляции. Это позволило социальным предпринимателям, у которых есть идея или проект для улучшения жизни детей и молодежи, увидеть, как именно организована защита перед экспертным жюри, возможно, чему-то научиться и вдохновиться на дальнейшие действия. Видно, насколько за время подготовки к финалу выросли наши участники. Мне интересно было слышать, что многие из них переосмыслили свои проекты. Взглянули на них по-новому, получив конкретную пользу уже на этапе конкурсного отбора. Теперь мы с нетерпением ждем их в нашей программе "Инкубатор"».

Цель конкурса «Навстречу переменам» – поддержать и вдохновить социальных предпринимателей, предоставить им возможность для обучения и развития, масштабирования и обеспечения устойчивости своих проектов. Защита проектов проходила в двух номинациях. В категории «Локальный проект» оценивались инициативы для жителей одного населенного пункта РФ с населением до 300 000 человек. В номинации «Масштабный проект» – импакт-проекты, которые используют принципиально новые подходы к решению социальных проблем, в том числе интернет-технологии.

По завершении церемонии благотворительный фонд Владимира Потанина вручил фонду «Навстречу переменам» чек на 10 миллионов рублей для пополнения целевого капитала, позволяющего обеспечить устойчивость и финансовую независимость организации.

В этом году в экспертное жюри конкурса вошли: Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании Viasat World, Елена Ивашенцева, старший партнер Baring Vostok, Джери Калмис, генеральный директор Lamoda, Светлана Скворцова, заместитель генерального директора по стратегическому планированию и управлению большими данными Tele2, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Сергей Эмдин, генеральный директор ООО «Деметра-Холдинг».

Генеральным партнером конкурса «Навстречу переменам» является Tele2. Поддержку оказывают группа компаний Viasat, Baring Vostok и проект «Сотрудничество для импакта», который реализуется ассоциацией EVPA при финансовой поддержке Европейского Союза.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 проанализировала подключения клиентов к домашнему интернету и телевидению с момента запуска опции в Москве и области. В январе-марте 2022 года их среднемесячное число выросло на 91% по сравнению с аналогичным показателем в IV квартале прошлого года. Самым активным по приросту подключений в столице стал район Кунцево, а в области конвергентный тариф охотнее всего выбирали в Королеве.
Оператор мобильной связи Tele2 улучшает параметры и расширяет наполнение тарифной линейки «Мой». Абонентам обновленных тарифов доступно больше фильмов и сериалов от видеосервисов Wink и more.tv. Подписки на фильмы и сериалы входят в тарифные пакеты и не требуют дополнительных плат. Также пользователи смогут подключить новую опцию для безлимитного прослушивания музыки и просмотра видео в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
Сотовый оператор Tele2 улучшает функционал «Корпоративной АТС 2.0». Компания предлагает пользователям новые способы повышения эффективности работы с клиентами и сотрудниками. Расширенный функционал облачного решения включает запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды.
Компания Tele2 проанализировала девять месяцев активности московских пользователей сервиса «Смарт Паркинг» на платных парковках города. Клиенты оставляют машины на таких местах в среднем семь раз в месяц. Средний чек за парковку составляет 136 рублей.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам вернуть 20% от стоимости услуг при использовании интернета или интерактивного телевидения Wink от «Ростелекома». Предложение доступно при подключении этих сервисов в розничной сети Tele2.
Сотовый оператор Tele2 подводит промежуточные итоги акции обмена минут на кофе в сети кофеен «Шоколадница». С начала работы сервиса 15 ноября 2021 жители региона обменяли накопленные минуты более чем на 25 200 литров кофе.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую мультиподписку Mixx. В нее входят 50 Гб интернета дополнительно к мобильному трафику в тарифе, музыка и кино, скидки на покупку техники Xiaomi, доставку еды и каршеринг. Mixx также включает возможность застраховать накопленные минуты и гигабайты, многие другие сервисы от Tele2 и партнеров.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность москвичей в аэропортах и на железнодорожных вокзалах в период с 28 февраля по 6 марта в связи с сокращением направлений авиарейсов. В эти дни на Киевском, Казанском, Ярославском, Курском и Ленинградском вокзалах москвичи скачали на 6% больше трафика, чем неделей ранее. В аэропортах, напротив, активность абонентов снизилась в среднем на 2%.
Сотовый оператор Tele2 предлагает владельцам смартфонов комплексную защиту. Сейчас клиенты склонны покупать более качественные устройства и реже обновлять их: новый сервис позволит продлить срок жизни смартфона.
Компания Tele2 проанализировала активность клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга на образовательном портале Skill.Tele2 в 2021 году и первые месяцы 2022 года. По итогам прошлого года жители регионов в подавляющем большинстве случаев выбирали курсы по информационным технологиям. Однако в начале 2022 года на первое место вышел курс по английскому языку, в 2-3 раза превысив спрос на остальные дисциплины.