Столичные абоненты Tele2 могут обменять минуты на кофе/ 15.11.2021

Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку инновационных сервисов и предлагает клиентам обменять минуты на кофе. С 15 ноября в сети кофеен «Шоколадница» в Москве и области можно взять любимый напиток с собой, «оплатив» его минутами. Для клиентов доступно пять видов кофе – стоимость одного напитка составляет 250 минут.
Tele2 продолжает менять правила телеком-отрасли и превращает минуты в новую «валюту». В коллаборации с сетью кофеен «Шоколадница» оператор запустил уникальный сервис, который дает возможность клиентам обменивать минуты на кофе. Стоимость одного напитка – 250 минут.

Теперь для покупки кофе абонентам достаточно зайти в личный кабинет или в приложение «Мой Tele2» и перейти в раздел «Управление минутами». Чтобы получить промокод, клиенту нужно нажать кнопку «Обменять минуты», выбрать «Кофе» и подтвердить обмен. Останется только показать промокод на кассе в кофейне – бариста приготовит напиток с собой. Услуга доступна более чем в 150 кофеен сети «Шоколадница» в Москве и области. Полный список адресов можно просмотреть по ссылке или в приложении «Мой Tele2».

Для клиентов оператора доступно пять видов кофе с собой: капучино и латте, американо, фильтр-кофе и эспрессо. При этом вид напитка не влияет на его «стоимость». За один промокод посетитель выберет один из предложенных вариантов, тогда как их общее число не ограничено – абонент может обменять голосовой трафик в любой момент при достаточном количестве минут.

Сотрудничество с сетью кофеен «Шоколадница» продолжает бизнес-стратегию оператора lifestyle enabler. В ее рамках Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов, разрабатывая эксклюзивные продукты и сервисы. В основу успешного партнерства легли схожие ценности брендов: забота о клиентах, открытость и доступность. Компании объединили в одной услуге традиции и инновации.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Запуск нового продукта стал, своего рода, уникальной интерпретацией «эффекта латте». Играя по другим правилам, мы предлагаем нашим клиентам не отказываться от части своих ежедневных бытовых расходов в пользу личных накоплений. Нашим решением стало расширение функционала уже существующих тарифных предложений. Так, превратив минуты в новую валюту, мы смогли сохранить привычный уровень жизни клиента, приумножив его сбережения. При этом такой обмен не говорит о недостатке общения, а, наоборот, переводит его на новый уровень – сегодня особенно ценно провести время с близкими за чашкой кофе в любом удобном для них месте. Согреться в парке или по дороге на встречу – выбор клиента, ведь ароматный напиток можно взять с собой».

Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу, ГК «Шоколадница»:
«Мы искренне рады продолжить сотрудничество с Tele2, ведь утро с «Шоколадницей» – это неотъемлемая часть жизни многих москвичей, и обмен минут на вкусный кофе – действительно интересное решение, которое позволит нам быть еще ближе к гостям».

Для обмена клиенты Tele2 могут использовать основной пакет минут, остатки из прошлых периодов, а также перенесенные минуты от другого оператора. В случае недостатка минут для «покупки» промокода абоненты могут приобрести голосовой трафик на площадке «Маркет Tele2».

Продукт доступен на открытых и архивных тарифах «Мой онлайн+», «Везде онлайн», «Везде онлайн+», «Премиум» и «Игровой». Услуга предоставляется при своевременном внесении абонентской платы за тариф. Более подробно узнать о продукте можно по ссылке.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 и федеральная логистическая компания СберЛогистика начинают сотрудничество по развитию сети постаматов. Теперь посетители салонов связи Tele2 могут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять посылки через постаматы логистической компании экосистемы Сбера.
Оператор мобильной связи Tele2 интегрировал в сервис «Яндекс.Заправки» инновационное предложение для абонентов. Оно поддерживает цифровой стиль жизни клиентов, делает повседневные задачи удобнее и позволяет экономить при оплате топлива. Пользователи Tele2 могут заправить автомобиль со скидкой на каждый литр. Сделать это можно более чем на 8 000 АЗС по всей России.
Компания Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.
Сотовый оператор Tele2 проводит распродажу «Черная пятница». Клиенты компании смогут сэкономить до 6 500 рублей при покупке смартфона Xiaomi. Таким образом, в зависимости от модели скидка составляет 37-38% от розничной цены смартфона.
Оператор мобильной связи Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам подключить домашний интернет к своему действующему мобильному тарифу и настроить оптимальную скорость. Сейчас услуга доступна жителям Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым Tele2 успешно интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Сотовый оператор Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам со скидками до 90% на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у москвичей составила в середине лета 11 дней, а у жителей Крайнего Севера – на три дня больше.
Сотовый оператор Tele2 и Xiaomi развивают стратегическое партнерство и предлагают клиентам уникальную возможность обменять минуты на скидку при покупке смартфона. Акция действует в салонах связи и на сайте оператора.