Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников/ 08.06.2021

Оператор сотовой связи Tele2 запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников.
Tele2 продолжает развивать полезные и эффективные сервисы для бизнеса. Оператор запустил новые инструменты, которые позволят выстроить процессы по управлению автопарком и работой разъездных сотрудников.

Услуга по контролю транспорта позволяет получать уведомления и подробные отчеты о маршрутах и остановках авто, о расходе топлива и скоростном режиме онлайн. Текущее местоположение транспортных средств обозначается на карте, которую можно посмотреть с компьютера, планшета или телефона. Это позволяет планировать маршрут с учетом загруженности дорог. Датчики перемещения и состояния автопарка дают возможность выявлять склонных к риску водителей по манере их вождения и качеству эксплуатации транспортных средств. Также сервис помогает отслеживать техническое состояние автомобилей и своевременно выявлять неисправности. Кроме того, руководитель может отправлять сотрудникам сообщения, задачи, напоминания. Подробнее об условиях предоставления услуги можно узнать на сайте оператора.

Сервис для координации работы разъездных сотрудников также доступен на любых устройствах. Он позволяет в режиме реального времени увидеть местоположение, обмениваться сообщениями, а также настроить автоматические отчеты. Специальное приложение собирает информацию о перемещении выездных сотрудников, количестве посещенных ими объектов и многое другое. Также клиентам доступна система автопланирования, которая распределит задачи автоматически с учетом всех важных критериев, таких как геозоны, графики работы, приоритеты. Для сотрудников доступно приложение на операционных системах iOS и Android.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«Компания Tele2 продолжает запускать сервисы, полезные в развитии бизнеса. Наша задача – помочь клиентам выстроить простые и эффективные процессы, которые позволят им повысить рентабельность своего дела. На сегодняшний день многие компании имеют свои автопарки и штатных водителей, курьеров, экспедиторов и торговых представителей. Они могут сталкиваться с различными сложностями при организации их работы. Tele2 предлагает услуги, которые упрощают эти процессы, делают их понятными и контролируемыми как для руководителей, так и для сотрудников».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 вместе с популярным сервисом izi.TRAVEL предложил новую услугу для своих клиентов. Теперь абоненты оператора получат неограниченный доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира в приложении izi.TRAVEL.
Сотовый оператор Tele2 за последние полгода обеспечил качественное indoor-покрытие на стратегически значимых объектах столичного региона. В число крупнейших из них вошли бизнес-центр «Два капитана», новое здание Правительства Московской области, Алабяно-Балтийский тоннель, здание Арбитражного суда и концертная площадка Adrenaline Stadium. Основным направлением технического развития оператора стали бизнес-центры и деловые кварталы.
Компания Tele2 запустила образовательную онлайн-платформу, где можно получать знания и навыки в программировании, информатике, анализе данных и других IT-компетенциях. На портале Skill.Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге, тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам.
Компания Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.
Сотовый оператор Tele2 запустил совместный проект с сервисом экспресс-доставки товаров Яндекс.Лавка. SIM-карту, заказанную через онлайн-витрину партнера, привезут вместе с необходимыми товарами и продуктами за 10-15 минут. Tele2 продолжает сотрудничество с экосистемой сервисов Яндекса, расширяя договоренности с Яндекс.Маркет.
Компании Tele2 и Nokia запустили первую в России зону 5G на важнейшем инфраструктурном объекте – в Казанском метрополитене. Сеть пятого поколения теперь полностью пронизывает систему метро – сигнал 5G стал доступен на всех станциях подземки. Tele2 предлагает пассажирам воспользоваться мобильным интернетом на сверхскоростях – подключившись к 5G напрямую или через Wi-Fi.
Компания Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о начале VII Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. Организаторы вернулись к докризисному формату конкурса и снова занялись поиском лучших социальных стартапов.
Оператор мобильной связи Tele2 договорился с инфраструктурным оператором «Линк Девелопмент» о размещении новейшего оборудования на протяжении всей трассы М11 «Нева». Летом Tele2 завершит монтаж 100 высокотехнологичных станций на важнейшей магистрали. Размещение оборудования в статусе 5G Ready позволяет подготовить сеть для развития беспилотного грузового транспорта – М11 станет первым беспилотным логистическим коридором до 2024 года.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологий big data проанализировал отношение представителей разных поколений к здоровому образу жизни. Компания отметила стремление «зумеров» следить за здоровьем – в апреле представители этого поколения в пять раз чаще пользовались медицинскими услугами и сервисами по доставке здоровой еды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.